среда, 29 августа 2012 г.

Поездка в Питер^^

Несколько дней назад я приехала из Питера.
Честно,не хотела я возвращаться домой...
Там настолько все красиво.Мои эмоции наполнены и я не могу подобрать слова.
Каждый день мы куда-нибудь,но ходили,даже в дождь :)
Мы ходили в Петергоф, Эрмитах, Петропавловскую крепость, Собор Спаса на крови,ресторан "Счастье",пекарня Мишеля и т.д.
Все просто незабываемо.
Вы можете погрузиться в историю моего путешествия.+фотографии. ^^



Вид из окна нашей квартиры :3



 Я первый раз попробовала Макарон.Такая вкусняшка *.*

 Хехей.Мой любимый Эрмитаж.Который мы прошли наверное на половину.И так сильно устали...Прям ноги ломило после него) Зато такие воспоминания^^
 Собор Спаса на крови.Там было все так ярко и красочно,даже не верилось глазам.
 Та самая пекарня Мишеля.Взяли домой десерты.И не пожалели.Все так вкусно.
Купили 7 макарон и Мусс крем брюле 2х и Мусс Онтроме.


 Выставка или же показ песчаных фигур.Все фигуры сделаны лишь по  мультфильма.
Мне понравилось :)


Вид в Эрмитаже^^
 В Петергофе.Почему-то но я здесь уставшая .__.

 Эмили по-моему пыталась изобразить статую :D
 Тот самый ресторан "Счастье"
 Приехали в парк в плохую погоду.Естественно он закрыт :D
 В последний день мы пошли в пекарню Мишеля с Катей и заказали десерт и эклер.
Как назло я забыла как называется десерт.Просто из головы вылетело(
Но могу обещать точно вкус невероятен.
Все снимки вовсе сделаны не мной.
Фотограф: http://vk.com/id29025720 ( http://katherine-sweetlife.blogspot.com/ )

Вот  и моя поездка  в Санкт-Петербург.
Хоть дорога была долгой,но это стоило это.
Скоро школа.Точнее в понедельник.
А я заболела :(

xo xo love my readers**


Комментариев нет:

Отправить комментарий