понедельник, 4 ноября 2013 г.

15 Birthday :))

Сегодня 4 ноября,а следовательно у меня день рождение.
Люблю я праздники,как ни крути.
Такой насыщенный был день. Проснулась я в 11 утра.
В зале ждал меня букет из 15 роз и 15 шариков, и киндеры.И да, мне исполнилось 15 лет :)
Года так быстро летят,что не замечу,как уже будет следующее день рождение.
В два пришли девочки,и мы начали отмечать.
Они подарили замечательные подарки, прям очень милые.
Мы посмотрели два фильма, покушали салатики,пиццу и многое другое.
И время так быстро пролетело,что уже мы, садились за стол, кушать тортик.
 В этот раз,я не хотела покупать торт, потому что в магазинах они безвкусные по мне.
Я очень сильно хотела "Медовый тортик". И мы с мамой спекли его. И он получился очень вкусным)

За этот день услышала и прочитала,столько милых поздравлений, поздравили все те,от кого я ждала этого и от кого не ждала,я аж обрадовалась как-то.
В общем это замечательный день,который еще продолжается.
Правда уже ночь,но не страшно)

Под подробнее будут фотографии с этого дня,подарков.
xo xo love my readers**


Подарок от родителей :)

Подарок от Аси

Подарок от Юли
Подарок от Юли











 Еще скоро появится фотография подарка от Катюши)






2 комментария:

  1. Поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Пусть сбываются все твои мечты, будь счастлива, здорова и любима:)) Отличного тебе пятнадцатилетия) Это чудесный возраст))

    Приглашаю в мой блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада, если загляните туда:)

    ОтветитьУдалить