суббота, 8 сентября 2012 г.

One love *.*

И так в этом посте я расскажу про свою слабость Ed и Drew.
Люди,которым это неинтересно могут моментально перестать читать.
Я же не заставляю.
Это мои тараканы в голове,которые вовсе мне нравятся ©.

 Первый раз я его увидела естественно в сериале "Gossip Girl".
Поначалу он мне не нравился из-за со своей роли "плохого мальчика". Но вскоре я стала тащиться по нему.
Его роль мне наоборот все сильнее нравилась.
Я начала искать в интернете любую информацию о нем.
Полное имя: Эдвард Грегори Вествик
Дата рождения: 27 июня 1987
Родился в: Стивенэйдж, Великобритания.
Рост: 177см (Ну всего-то на 27 см выше с: )
Любимый вид спорта: Горные лыжи
Ему 25 лет. 
Ничего еще не потеряна.Я успею :D

Я обожаю его роль  Чака Басса.
-I`m Chuck Buss.
От одной такой его фразочки меня в дрожь бросает *о*



Обожаю его улыбку, шикарный голос, стиль одежды,все его интервью просто сказка**

-Хорошему мальчику не сложно играть подлеца?
-Нет, наоборот, это очень весело. В конце концов, все мы не без греха, и даже самый хороший человек иногда бывает эгоистичным. Когда я играю Чака, я вспоминаю себя к такие моменты и пытаюсь довести эти качества до абсурда. Ну и,конечно. Чак - это микс из различных характеров,которые я встречал в жизни.

 -На имя Чак уже откликаешься?
 -Пока у меня не было возможности проверить, но, если вы как-нибудь увидите меня на улице, просто крикните : "Чак!". Тогда я обернусь и одарю вас тем самым взглядом.
   
Если бы Эд ходил у меня по улице *о* Я была бы самым счастливым человеком **

И так теперь же поговорим про Drew.
 Он недавно объявился в моей жизни.
Первый раз я его увидела во втором сезоне Милых обманщиц. Это его скрытность в сериале меня пугала и настораживала.
Но мне он сразу понравился^.^
Он же такой такой...няша...

Полное имя: Drew Van Acker
Дата рождения: 2 апреля 1987
Рост: 183 см( Боже он же выше Эда и меня :D )
Место рождение:  Филадельфия, Пенсильвания, США
Ему 25 лет и он старше Эда *о* 

Жди меня!!!Я приеду))

Его сексуальное тело,прелестная улыбка,голос,прическа.
Он милейший *.*



 Нашла его интервью.

-Если бы в реальной жизни у тебя был выбор, кого из «Милых Обманщиц» выбрать себе в девушки, кого бы ты выбрал?
-Я бы точно выбрал Спенсер. Она самая интеллигентная из группы, она мозг группы – это те качества, которые я ищу в девушке.
 (Все я берусь за ум *о* .Буду Спенсер.)

Блин как я его обожаю.Почему он живет не в Росcии и он старше меня намного ><.


Обожаю их двоих.My love *_*
xo xo love my readers**

2 комментария: