четверг, 5 декабря 2013 г.

My Drawings

Поставь себе цель,и жизнь приобретет смысл.

Иногда сидишь вечером, просто сидишь и рассуждаешь, что ты вообще сделал и добился.
Естественно, это не будет сверхъестественные открытия,которые получили огромную славу,нет,
Это может быть придуманный танец, который радует лишь твою душу, рисунок, сделанный не по правилам какого-либо построения, песня,стихотворение,возможно, которое никто не прочитает. Но на всем этом ты растешь и становишься лучше. И с каждым творением уровень становиться выше, хоть по началу не столь заметно.  Обычное стихотворение превращается в расцветающий глоток вдохновения. Рисунки становятся шедеврами. Главное уметь начать что-то делать, не боясь провала, потому что не столь важно начало, как результат всего твоего труда.
  И вот к чему я введу, после столь странного и замысловатого моего высказывания,
Я учусь в художественной школе 9 лет, и я ни капли не жалею, потому что я вижу результат всего этого и я не хочу останавливаться,
Хочу продолжать пробовать рисовать разными техниками, разными предметами, разным колоритом, потому что это все на столько увлекательно и интересно.
Мне осталось проучиться лишь этот год. Сдать дипломную и порхать в свободном направлении.
И этот пост написан не просто,чтобы я тут разглагольствовала, но и показала свои работы ;)
Так что под "Детали" будут мои рисунки
twitter: stasiasl
instagram: stasiasl
xo xo love my readers**






2 комментария: