вторник, 11 сентября 2012 г.

11.09. Be pretty*

Школа - художка. Ну вот начались эти дни :О
В школе ничего особенного.Кроме того,что Настя потеряла свою сумку :DDD
И того,что я познакомилась с каким-то мальчиком))
В художке мы рисовали новую очень яркую постановку.


Юле я заплела косичку, так как у нее не оказалась резинки я нашла выход карандаш.--->
Я по-моему разучилась рисовать *о*
Либо мне так кажется.
Завтра мы не учимся из-за мед осмотра :D Халявваааа)))



Я очень сильно хочу себе татуировку, сейчас лишь временную,а в 18 лет сделать навсегда о.о
Нарисовала на руке надпись "ED" если кто не понял.
Если руку повернуть,то будет казаться, что это А с усиками))
_______
Хотела сегодня поиграть в настольный теннис,но уже думаю поздно и мне лень *О*




xo xo love my readers***

5 комментариев:

  1. Знаю,я хочу чтоб она была небольшой и со смыслом.
    Пока не придумаю и не обдумаю все, не сделаю ;)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя очень красиво получилось! И оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,рада,рада ***
      Не зря значит старалась))

      Удалить