среда, 11 июля 2012 г.

11.07. Рисовашки**

День начался с утренней пробежки.
Потом время быстро пролетело...
Вообще какой-то странный день.
Сходила в кино.
Название:Три метра над уровнем неба "Я хочу тебя"
Мнение:Очень понравилось ***
Наверное во второй части была задумано,
Чтобы все сидящие рыдали...
Включая меня.
Трогательная часть.И еще у Марио отличное тело**
Вечером я решилась научиться рисовать черты лица.
Так как в моей художки не собираются учить нас этому -.-
Мой первый рисунок.Хочу услышать ваше мнение.
Как никак первый рисунок,да и вообще первая попытка нарисовать лицо.
Мне кажется но у нее сильно большие глаза ><

xo xo love my readers**

4 комментария:

  1. Для первого раза-очень хорошо! А большие глаза придают этому лицу какую то изюминку. Мне понравилось)
    http://glossy13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я рада) Ну похоже же хоть капельку на лицо человека?))

      Удалить
  2. интересный блог.давай вз пч

    ОтветитьУдалить