воскресенье, 29 июля 2012 г.

29.07. По магазинам**

Весь день в магазинах**
Кстати по началу я купила подарок Юли.
Правда еще не до конца,но зато хоть что-то.
Выставлю фотки подарка только 31 июля :Р
Ходила по Меге и купила только аксессуары.
Очки,ремень и кулон :3
Померила платье в Zara,но не решилась купить(на фотке 1 и 2 хорошо его видно)
Все-таки что-то,но не нравится в нем.
Приехали вечером.
Решила приготовить драники.
Надеюсь они вкусные,но аромат точно вкусный был.
Завтра попробую,а то поздно уже было)
xo xo love my readers**

4 комментария:

  1. мне платье очень нравится)тебе идет.хорошо село

    ОтветитьУдалить
  2. Я не решилась купить *о*
    Казалось что оно мне никак...

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахахахах....Я палю твой блоооог :* Думала, что напишешь, что мне купила :З Уже завтра :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же знаю,что ты меня читаешь,поэтому и не пишу :Р

      Удалить