суббота, 4 августа 2012 г.

04.08 Весь день на мастер-классе**

Хах,сегодня на фотографии не я,а кадр из моего видео.
Фотографии нет,либо из-за того,что я заболела,либо из-за того,что
Я снимала сегодня на видеокамеру и была занята.
Начнем с того,что у меня вчера ночевала Юля :D
Вроде нормально,только жаль,что мы хотели спать и легли пол 3.
Утром я проводила Юлю и начала собираться на мастер класс.
Я была на мастер классе с 12:00 до 21:30.
Все было бесплатно ^^
Вначале нам рассказывали про модель видеокамер,
Потом учили снимать и говорили  правила съемки.
Далее нам дали три часа для того,чтобы сняли ролик или видео,но не больше 3 минут.
Видео пока не удастся показать,но потом обязательно выставлю.
Идея у меня появилась сразу.
Как никак я кофеманка :D
Мы еще успели по городу походить(я была с мамой и Катей).
После свободного похождения наша группа людей собралась в ресторане.
Мы друг другу показывали свои видео.
Нас критиковал специалист по съемке.
Мое видео всех вдохновило.И у всех была улыбка на лице ;)
В конце вечера я оказалась победителем.
Это было неожиданно.Подарили рюкзак.
Мне кстати неважно какой подарок.Мне очень приятно,что они признали мой ролик самым самым***

xo xo love my readers**


2 комментария: