вторник, 25 сентября 2012 г.

25.09. Здорово быть здоровой *о*

Ну вот я второй день не хожу в школу, но завтра я точно пойду.
Вот что меня туда тянет, хотя... я знаю что. Но не произнесу в слух :DD
Ненавижу болеть, особенно когда болит голова, на ногах стоять не можешь и можешь только спать...А главное, что никогда не можешь выспаться (
Сегодня поспала до часа дня и уже себя чувствую лучше.
Эххехей... я так давно не видела Юлю *о*
Надо на выходных куда-нибудь сходить.

лето через 35 суббот.
ХОТЬ БУДУ РАДОВАТЬСЯ ЧТО ТИПО СКОРО.




xo xo love my readers **

5 комментариев:

  1. привет приглашаю тебя на свой блог, читай комментируй узнавай больше интересного))
    отвечу взаимностью только отзовись))
    спасибо*)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимааю,у меня такое же состояние уже 3ий день.
    Выздоравливай)
    интересный блог,вообщее)

    ОтветитьУдалить