пятница, 28 сентября 2012 г.

28.09 Все путем **

Уляляля...Школа?А что школу, все путем))
В правду я не высыпаюсь и чувствую себя огурцом *о*
К чему же мем вместо фотографии?Догадайтесь :D
Все опять начинается заново))
Я увидела наконец-то Юляшу** Точнее она набросилась на меня с обниманием в художке.
И ах, да я ходила в художку.
Научилась делать горячий батик, вроде интересное занятие, но
Только долго ждать пока фен высушит слой.
Завтра родительское собрание. Я даже не знаю, что ожидать, либо мы поедем по магазинам после него, либо останусь сидеть дома :оо
Но я лично все распланировала :DD

До моего дня рождения осталось: 37дней


xo xo love my readers**

2 комментария:

  1. Батик, классно) Я всегда хотела научиться, но как-то все руки не доходили))
    Давай читать друг друга?)
    http://walking-smile.blogspot.com

    ОтветитьУдалить