понедельник, 1 октября 2012 г.

01.10 Октябрь *.*

Ну вот и наступило 1 октября. Уже прошел месяц учебы.
И честно, я жду не дождусь каникул. Я настолько устала от школы, от домашних заданий.
Мой организм хочет спааааатььь....
Я вообще не успеваю делать уроки и еще доклад нужно делать по истории искусств.
Блиннн, скорее выходные *.*
Сегодня в школе впрочем как всегда ничего особенного...
Зато сегодня годовщина у моих родителей.
Я украсила стол и купила конфеты, и еще сделала салат ))

"Написала сочинение на литературе на пять
О СВЯТЫЕ ПЕЧЕНЮШКИ ДА Я ЖЕ ПУШКИН"

До моего др: 34 дня.

xo xo love my readers**

3 комментария:

  1. Ух ты, святые печенюшки!!!))
    Я еще не читала этот пост. А у меня уже все святыми печенюшками покрылось))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фото!


    Заходи в мой блог и не забудь подписаться, если понравится ♥
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить