вторник, 16 октября 2012 г.

16.10 Соннаяя -.-

Я так давно не писала. Относительно давно...Из-за лени и из-за домашки.
Но в большой степени из-за лени,так как днем я отдыхаю, а
Вечером безудержно делаю уроки.
Я такая сонная была сегодня.Не стоило мне красить ногти ночью :DD
На фотографии я с хорошим другом на геометрии.
Мне же делать нечего на геометрии, все равно ни черта не понимаю :3
Под конец учебного дня я наконец-то проснулась и стала веселой.
Потом я пошла в художку. Юля сделала мне сладкий презент :D
И я стала еще счастливее))
Самое ужасное,что каждый вторник мне придется ходить в темноту домой из художки.
Главное на зло последний урок история искусств, на которой
Я просто засыпаю -.-
"Ржем с подругой когда все молчат
КАПЕЦ МЫ ДУРЫ"

До дня рождения: 19 дней.

xo xo love my readers**

1 комментарий: