вторник, 23 октября 2012 г.

23.10 уляляля

I`m happy, because i was crazy then ^^
Рискнув один раз, я почти каждый день счастлива...
Ох...сегодня в школе как и обещали выключили свет и воду.
Ну мы же все равно учились...в темноте -.-
Еще успели написать самостоятельную по русскому, конспект по информатике и что-то еще)
Потом как всегда художка, вдохновения сегодня вообще не было. Мне так неохота было ничего писать.
А после живописи - история...
Хотя, мне то что,я ничего не делала :DD
Сидела переписывалась с Юлей, бесилась, а самое главное делала вид, что слушаю и все понимаю))
В конце урока меня спросили,что я запомнила( потому что я разговаривала).
Я назвала лишь одну картинку.. и то которая мне запомнилась по...
Неважно :DD
В итоге день вполне милые, только мне опять делать уроки..поздно вечером...


"А ведь кому-то со мной жить. Везучий!"

Под подробнее будет фотография,которая мне очень понравилась и по-моему она какая-то безумная :DDD

До дня рождения: 12 дней.
Уиии...еще чуть-чуть.
О божечки, скоро же каникулы ^^

xo xo love my readers**  

 

:DDD
 

2 комментария: