воскресенье, 6 января 2013 г.

Funny days^^

Шикарное начало года.
Ночью 1 января ко мне пришла моя подруга :D
Очень странный поворот событий, мы долго не осознавали, что ее пустили ко мне.
Родители ушли к родственникам и до 6 часов утра мы были без них.
В квартире была еще моя сестра с ее парнем и его другом.
В итоге мы с Юлей находились в зале и с Артемом(друг парня).
Он угорал от нас, наверное, потому что мы валялись на полу, бесились,танцевали и прочее.
В общем незабываемый день ^.^
Три дня я сидела дома и мне это очень нравилось.
Встаешь когда захочешь, хочешь спи, хочешь не спи.Рай.

4 января я пришла к Юльке в гости.
Мы снимали начало новогоднего видео.
Я включила музыку на большую громкость, ну и мы отжигали :DD

На следующий день мы пошли в кинотеатр, вовсе не на фильм, а просто побродить.
Фотография с instagram
Чуть не застряли в лифте. Кажется, у меня клаустрофобия *о*
Потому что у меня сердце чуть ли не остановилось.
Сразу же паникапаникачтоделать.
Ну в общем потом мы как-то сами попытались открыть дверцу лифта и помогло.
Вечером всей семьей мы поехали на массовое ночное катание ^^
Было весело. 
Я не каталась на коньках два года. Первый час я боялась шевельнуться, не то что проехать -.-
Но потом меня как вштырило и я каталась очень долго :D
Естественно, не обошлось без падений. Упала раз 5...Славу богу, что без синяков.
Хочу еще раз сходить и не раз ^^
 "Сегодня лягу пораньше. А нет, показалось."
И так каждый день :DD

Вчера была небольшая фотосессия ^^
Фотографии под подробнее.

xo xo love my readers**






Три фотографии с Нового года^^

А сейчас с вчерашней фотосессии :





4 комментария:

  1. Красивые фотографии)
    С Новым Годом тебя!

    Заходи ко мне в блог. Буду рада))

    http://glossy13.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. милые фото)мы тоже с семьей любим ходить на каток.

    ОтветитьУдалить