пятница, 9 августа 2013 г.

Everything changes faster than you can see.

Признаюсь вам, чем дольше я живу, тем яснее понимаю, что главное в жизни - это твердо знать, чего ты хочешь, и не позволять сбить себя с толку тем, кому кажется, 
будто они знают лучше.

Простите меня за то, что я никогда ничего не пишу вовремя.
Наверное,это моя привычка.Я обещаю,что в конце августа точно будет пост про поездку в Питер.
И да,спасибо,что продолжаете меня читать.
Мне очень приятно,честное слово.

 
У меня много новостей.Но не факт,что я сегодня все их смогу вспомнить и упомянуть.
Я начала заниматься физикой, мне нравится этот предмет, особенно когда его интересно объясняют,а не так,что сидишь и время считаешь. И чувствую, за спец курс летом я хоть как-то вспомню что и как решать. Ведь на самом деле,я уже могу решать те задачи,которые не могла бы раньше.

Так же мой город праздновал свой праздник 4 августа.
И я просто не могла сидеть дома, мы с папой пошли смотреть "дрифт шоу", устраиваемый в центре нашего города.Толпы было много. Люди сидели на крышах зданиях, но их все равно полиция сгоняла. Повезло тем,кто живет в этих зданиях,они спокойно стояли на балконах и смотрели.
А само выступление,не сильно впечатляло.
Они сочетали отличную программу, с отвратительной.В прочем,это мой город.
Потом мы пошли в центр,и к нам подошли уже мама и сестра. Как всегда кушали мы в ТинТо. Любимое место,в принципе там вкусно и приятно сидеть,так что.
После ресторана,я встретила свою знакомую из лагеря,мы немного поговорили и сфотографировались за одно) (фотография под подробнее)

Так же прошло день рождение у Юльки, моей подруги. Я ей подарила коллаж,майку,клатч и двое мишек.В общем вложила душу.
В начале празднования моя сестра пофотографировала именинницу со мной.
И поэтому есть много хороших фотографий.(Фото под подробнее)

Это часть того,что произошло. Я не в состоянии вспомнить.
И тем более, не хочу загромождать этот пост большой информацией.

бывают такие минуты, когда жизнь вдруг переходит на другую скорость – все начинает лететь, лететь и меняется быстрее, чем успеешь заметить.

xo xo love my readers**



А теперь фотографии с др.






6 комментариев:

  1. Фотки шикарные!!)

    Кстати, я завела новый блог и была бы тебе очень блоагодарна за подписку. Взаимно ;)
    http://glfm-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))

      Обязательно подпишусь :)

      Удалить
    2. Я все исправила, теперь ты сможешь подписаться ;)

      Удалить
    3. Отличненько,сейчас подпишусь))

      Удалить