четверг, 18 октября 2012 г.

18.10 мммм...

День - причуда.
Школа быстренько прошла и потом в конце 6 урока...Случилось большое чудо *.*
К тому же Юля сообщила мне,что художки не будет :D
И меня переполняла энергия.
Пришла домой, поела, послушала музыку, еще послушала музыку и решила смотреть сериал.
Сериал :Чемпионки МТВ. Вроде нормально))
Соединила  в фотошопе две фотки с 2005 и 2012.
По-моему разница небольшая :D
Осталось сейчас сделать уроки и все чики пуки.
 "вы бы увидели, какая я милая рядом с ним, вы бы офигели, клянусь."

 ааааа...я просто обожаю моменты,когда я по настоящему счастливая *.* Пресвятые печенюшки,побольше бы таких дней))

До дня рождения:17 дней^^

xo xo love my readers**

3 комментария:

  1. Хах,спасибо ^^
    О да, день - шикарен :DD

    ОтветитьУдалить
  2. Такая миленькая на фотке с праздником)) Воспоминания - шутка серьезная, именно по-этому, кстати, я веду блог!
    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ^^


    Прошу спросить, а с каким праздником вы меня поздравляете? :D

    ОтветитьУдалить