пятница, 19 октября 2012 г.

19.10 Cooolll*

Отличный день :D
Проверяла на двух уроках олимпиаду по немецкому.
Еще и что-то успела. Все так быстро прошло.
На улице тааааккк холодно *о*
Надо было одеть штаны...
После школы сразу же художка.
Ай да я, ай да молодец, все сделала))
Так что никто мне не скажет "Ты отстаешь"...Хватит терпеть это :D
Мне так понравилось делать батик,прям аррр :3
После художки мы шли с Юлей домой,начался дождь и какие-то пацаны крикнули "Давай встречаться".
Меня поражают такие люди :3
 Обожаю свою музыку **
Она почти всегда поднимает мое настроение))
Завтра должен быть незабываемый день)
Я надеюсь на это...
Под подробнее будет мой батик))

До дня рождения: 16 дней.

xo xo love my readers**



 Мне, если честно, первая работа не понравилась (там где в сине-фиолетовых тонах и в середине треугольник). Для меня это как-то не очень.
А вот сегодняшние 4 работы прям восхищаюсь))
Обожаю свободное рисование без эскизов :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий