воскресенье, 28 октября 2012 г.

28.10 Sleeeppp

Придя домой в 10 часов утра, мама с сестрой уже решили поехать в мегу,
Ну я и против-то не была.
В правду я такая сонная. На фотографии это очень видно...
В магазине не столь было интересно, мне подошла лишь одна кофта...
Которую я и купила.
Остальные вещи,которые я мерила будут под подробнее.
Это так мило ночевать у подруги, хотя когда мы недосмотрев фильм захотели пить...
То наше самовнушение твердило,что по квартире ходит бабайка :DD
И еще Юля коко-колу разлила на диван,лохушка моя :DDD
 Осознание того, что в следующие воскресенье мой день рождение меня радует :D Мои планы точно состояться, потому что в понедельник у родителей тоже будет выходной) Воскресенье справлю с Юлей и сестрой, а в понедельник с семьей))
До дня рождения: 7 дней.

<- Как мне нравится это гифка *.* Эд прелесть.

xo xo love my readers**





Эту кофту я и купила, обожаю такие рисунки  :DDD









Еще я мерила прелестное платье,но увы мне его не купили. Маме оно не понравилось. А я хотела в нем на дне рождение быть,жаль ((

Еще я для забавы померила прелестную шапочку. Я ее и не собиралась покупать, к куртке она точно не подойдет и скоро надоест.
Но все-таки она милая)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий