понедельник, 29 октября 2012 г.

29.10 Все так прелестно^^

Ууууиии скорее бы воскресенье ^.^
В школе все так нудно, казалось уроки идут часами...
А я по алгебре 5 получила :о У меня шок,я же молодец :D
Так прелестно смотреть на человека,когда он счастлив.
Особенно если этот человек твоя сестра :**
Я уже 4 часа растягиваю уроки,ну точнее тупо делаю,потом забываю и продолжаю сидеть в интернете. Аххх, я плохая...
И еще к тому же слушаю весь день музыку, это так прелестно))
Хорошо,что у меня сегодня настроение нормальное,хотя я все еще хочу спать :D
 А завтра опять художка...зато на следующий недели каникулы :Р

До дня рождения: 6 дней ^.^

xo xo love my readers**

2 комментария:

  1. молодец, я лично в алгебре вообще баран, ахах)

    мм..всего 6 дней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверь,я тоже алгебру не сильно понимаю :DD
      дадада еще чуть-чуть))

      Удалить