понедельник, 5 ноября 2012 г.

05.11 Memories **

Ну вот и прошел мой день рождения .
Зато осталось в памяти много интересного :))
По началу мы пошли в кафе ТинТо, посидев там часик,
Мы двинулись на улицу, но мы не учли, что там так холодно и мы зашли в детский мир^^
Потом в атриум,а потом уже ко мне домой))
Фотографий много))
Так мило, я обожаю свои дни рождения, про меня все сразу резко вспоминают :DD
Аааааа... я так счастлива ^^
Под подробнее будут фотографии.


Мне понравилось больше всего два поздравления из контакта. От сестры и от подруги из Москвы ^^


xo xo love my readers**

















5 комментариев:

  1. Классные фотографии! Еще раз с Днем Рождения тебя))

    Заглядывай ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождения, милая)
    всего тебе наилучшего))
    классные фото)

    ОтветитьУдалить