пятница, 9 ноября 2012 г.

09.11 Изящность *.*

Эхехей.как я давно не писала *о*
Какая я плохая, но зато сейчас есть,что написать))
Сегодня я пол дня провела в машине.
Утром я поехала на награждение,дадада, мой рисунок занял 3 место в Польской выставке ^^
Это тот самый рисунок для пленэра :DD
Эх,это так приятно получать грамоту и приз ( Флешку 8 GB ).
Нужный подарок, хоть будет куда сериалы закачивать))
После награждения я с папой поехала покупать тортик, так как у мамочке день рождения ^^
А на улице были жуткие пробки и поэтому я тупо сидела в машине, и мечтала.
Потом мы поехали покупать розы, ахх, обожаю эти цветочки, они такие яркие и выглядят изящно.
Ну,а потом за конфетами Merci.
Сейчас сижу пытаюсь нарисовать эскизы к рисунку на чехле.
Нарисовала лишь 2 при том на одном сквидвард,а на втором бакс бани :D
Как вы переживаете влюбленность?
ОТКУСЫВАЮ БОШКИ БИСКВИТНЫМ МЕДВЕДЯМ И СМОТРЮ КАК ОНИ ИСТЕКАЮТ СГУЩЕНКОЙ. ОМНОМНОМ :DDD

xo xo love my readers**

Комментариев нет:

Отправить комментарий