среда, 14 ноября 2012 г.

14.11 Superman

Какие странные дни...
Первая половина мне плохо,о ужас, не трогайте меня, а потом истерика и я позитив.
Я так не высыпаюсь, что от вспышки фотоаппарата глаза закрывала, хотя я никогда вспышку столь не замечала и реакции у меня такой не было.
Ну что ж... Третий день мерзну, у меня руки как  у мертвеца *о*
Сегодня мой сосед по парте угадал мой пароль на телефоне, ну отлично :3
На завтра так много задали, но я уже все сделала почти.
Такие прелестные слова ^
Я так устала за эти все дни...
Ах,да, ну не могу я про это не рассказать.
Наверное, завтра меня Юлька убьет, на сегодня я ей поставила будильник на 5:00, и она проснулась и потом не могла заснуть, она простила, но мстить она точно мне будет :DD
"скоро новый год, а это значит
МАНДАРИНКИ САЛАТИКИ ТОРТИК ОЛИВЬЕ КОНФЕТЫ ШОКОЛАДКИ ОМНОМНОМ
ну и елка ничего"

xo xo love my readers**

4 комментария: