суббота, 17 ноября 2012 г.

17.11 delightful day *.*

Мое утро началось с 12:00 :3
Всегда бы так, хотя я все равно не выспалась, ведь легла я, охх, как поздно.
Сегодня днем я поехала в мегу и купила себе лишь одну кофточку, хочу еще завтра поехать.
Мне так понравились черные кеды с шипами с одной стороны, мило смотрится, надеюсь, я смогу уговорить маму купить их мне^^.
Еще сегодня сделала себе French, по-моему жалкая попытка...
Ну ок, как смогла, так смогла :3
Ах, да, я забыла сказать, что школы у меня сегодня не было^^
Потому что у школы Юбилей 50 лет и мы отдыхаем, побольше бы таких дней :D
Уже известна дата, когда я пойду на олимпиаду по немецкому 26 и 27 ноября.
26 ноября походу будет тест, а 27 устная форма олимпиады *о*
"Быть милой,спокойной и сдержанной девочкой?
ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ"

Под подробнее фотографии с вчерашнего дня^^
 xo xo love my readers**

 

16.11.12.
 Немного расскажу, что было вчера. Мы с Юляшкой договорились принести маски в художку, ну и попытаться кого-то напугать. Как жаль, что испугалась лишь одна девочка, а остальные смеялись. Ну, а мы все равно ходили по всей художке, как небольшие монстрики :DD

 Юля прелестна на этой фотографии :DD











Фраза вчерашнего дня :
-Заходим в класс с Poker Face!
-Дура, мы же в масках :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий