вторник, 20 ноября 2012 г.

20.11 melancholy

Эххх, все так быстро меняется, даже как-то удивительно.
Ну и пусть, все что сделано,то к лучшему, и жалеть нельзя не о чем.
Хоть иногда и хочется. Ведь нужно жить настоящим и радоваться каждым днем, а не только выходными, каникулами и летом.
Что-то у меня умные мысли под вечерок появились :3
Сегодня в школе...хм...в школе все было отлично, кроме того,
Что мои милые одноклассники решили повалять меня в снегу.
Я бегала по футбольному полю с криками "Отстаньте от меня", ну они все равно меня догнали, так как моя подошва уж очень скользит :D
В художке, я мило халтурила.
Потом мы еще чуть художку не затопили, вовсе не мы с Юлей виноваты!
Но помогать сгребать всю воду с пола, естественно мы согласились.
А на истории искусств, ммм, мы просто баловались :DD
Мы с Юлей сидим прямо по середине и наверное, раздражаем учителя больше всего :3
Охохох, да мы плохие.
"Да. Я делаю много ошибок.
Жизнь, к сожалению, без инструкций."

Хочу поскорее новую фотосессию ^^
Так что, наверное на этой недели ждите новые фотографии.

xo xo love my readers**

2 комментария:

  1. Ахаха, весело! Кто же затопил помещение-то в конечном счете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще виноват никто, потому что бутыль сам начал извергаться водой :DD так как в бутыле была дырка или что-то в этом роде :DD И когда мы поставили в аппарат (или как он называется),то через несколько минут вода начала тупо выливаться на пол:DD

      Удалить