воскресенье, 25 ноября 2012 г.

25.11 startled

У меня странное осознание реальности.
Я даже не смогу объяснить, что со мной происходит.
Я лишь хочу замкнуться, смотреть сериалы или слушать музыку.
Это вскоре пройдет, по скорее бы....ааа

Весь день я смотрела сериал, посмотрела 11 серий...
Я бы еще посмотрела, но мне завтра рано вставать,
И тем более не просто в школу,а на олимпиада.
Небольшой страх есть, но я уверена, я справлюсь.

Скорее бы Новый Год, может, и в правду произойдет сказка,
Ну или хотя бы сбудутся мечты, в которые я так верю.
Ох,точноточно, теперь я буду пандой, наверное :DD
Но гифка меня эта радует точно))

xo xo love my readers**

1 комментарий:

  1. Ой, у меня всегда так, я просто не знаю,что мне нужно,все вроде есть, поэтому родные всегда голову ломают :3

    ОтветитьУдалить