среда, 28 ноября 2012 г.

27-28.11 KEEP CALM

Хехехей, сегодня-вчера. Вот какой будет пост.
Вчера подстригли мою сладенькую Эмисю ^^
Такой радостный лысик теперь бегает по квартире, и да небольшая фотосессия была ))
Еще я потеряла рисунок, и в художки я рисовала все заново.
Самое отвратное я его нашла у себя дома на тумбочке...да на тумбочке, как я могла не заметить?:D И теперь у меня два одинаковых рисунка.
Сегодня у меня был релаксейшен.
Хм, в школе странный день, мне так все лень было -.-
Какая я плохая, а потом меня позвали в кино на Хранители снов.
Очень даже милый мультфильм. Мне прям понравился :D
Были веселые моменты, да и вообще сюжет хороший.
Пришла домой в 20:40... Нужно делать уроки, но мне неохота,печально :DD

Под подробнее немного фотографий с фотосессии.
Фотограф : Катя

xo xo love my readers**




2 комментария: