воскресенье, 2 декабря 2012 г.

02.12 Supernatural *.*


Ну вот я подсела на очередной классный сериал :DD
И это Supernatural (Сверхъестественное).
Посмотрела за сегодня 6 серий, рисую орнаменты при этом.
Не ожидала, что начну смотреть сериал, в котором монстры и прочее.
Но нет же, зацепило :D
Особенно тонкий юмор Дина и Сэма .
Ох, вот как нужно лечится во время болезни, да я опять болею((
Ну хотя бы высплюсь, наверное...

" а он меня целует, говорит что любит, и
ночами обнимает, к сердцу прижимает А
ПОТОМ Я ПРОСЫПАЮСЬ"

xo xo love my readers**

4 комментария:

  1. выздоравливай.
    у меня все подруги уже подсели на этот сериал.а я все никак))по откликам думаю стоит наать смотреть его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))

      Советую, я знала, что этот сериал очень интересный, ну и наконец нашла время, чтобы смотреть) В правду он местами страшный,а так очень даже круто :DD

      Удалить