среда, 5 декабря 2012 г.

05.12 Want holiday*.*

У меня отвратное состояние *о*
У меня был выбор поспать или пойти смотреть сериал и рисовать.
Естественно я решила поспать, а сейчас чувствую себя как-то странно(
В школе...хм...ничего особого,да.
Кроме английского на котором я смотрела серию Supernatural ))
Учителя все равно не было,а делать нечего, не зря на телефоне у меня есть серии.
На алгебре я рассуждала смысл жизни,ага :DD
Бедные люди сидящие рядом со мной, я же бред несла, я в этом уверена.
На остальных уроках просто было скучно,да -.-
Как никак нужно учиться.
Сейчас нужно сделать уроки, а особенно русский.
Задали написать сочинение про воспоминания из детства, ничего в голову не лезет.
"хочу снежную зиму, каникулы, и новогодние фильмы".
Скорее бы новый год, я так хочу запах елки в зале, салатики, конфетти, новогодние шары, аррр вот что я хочу *.*

xo xo love my readers**

Комментариев нет:

Отправить комментарий