пятница, 7 декабря 2012 г.

07.12 the best

Какое прелестное у меня настроение^^
Даже мысль о уроках не испортит мне настроение.
В школе все как обычно, а вот художка как всегда The best.
Сегодня был батик и я продолжаю делать работу "Дерево".
Когда закончу сфотографирую)
Пока работа сохла, мы с Юлей фотографировались, читали какие-то рассказы, играли.
Вечером часик я писала фразы в свой цитатник.
Потом решила напечатать несколько фотографий и поместить их в нашу с Юляшей тетрадь.
Есть в общем чем заняться :D
"Если тебе сниться человек, то он думает о тебе перед сном. ED WESTWICK НЕ ОЖИДАЛА,НЕ ОЖИДАЛА."

В общем сейчас мне нужно много чего успеть, навряд ли я высплюсь, мне не привыкать .-.
Под подробнее будут еще две фотографии с сегодняшнего дня ;)

xo xo love my readers**






Ах да, забыла сказать,мы просто поменялись шапками ;)
Притом ее яркая шапулька мне очень нравится :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий