понедельник, 10 декабря 2012 г.

10.12. hard winter

Хм, я такая уставшая ((
У меня новый маникюр, сделала его буквально вчера.
Появилась новая идея и время было, и вуаля.
Сегодня в школе было довольно весело.
На МХК мы слушали на весь класс хард рок и пытались начать украшать класс.
А слушали хард рок, потому что наш класс вытянул именно эту тему на НГ.
Я уже почти до конца придумала свой наряд, осталось купить кофту какую-нибудь и украшения.
Даже обувь специально купила :D
На алгебре у меня открылись экстрасенсорные способности :D
Я угадала, что поставят мальчику, хотя из-за этого меня самой позвали.
В общем что-то, но я решила.
"Унеси меня ветер туда, где красивых парней дофига."
Под подробнее будут фотографии с субботнего похода по магазинам.
Самое ужасное чувствовать слабость, от которой только спать и спать хочется :(
Скорее бы каникулы.
На улице зверский мороз -28.

xo xo love my readers**








Купила я лишь балетки с шипами, хотя все еще хочу купить кофту на первой фотографии.
Обожаю походы по магазинам, это так вдохновляет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий