воскресенье, 16 декабря 2012 г.

14-16.12 funny**

Хм, мне особо нечего писать.
В городе жуткие морозы, я не ходила два дня в школу.
Сейчас -35, ночью вообще спать холодно, надеюсь они скоро пройдут и погода станет нормальной.
Пятница и субботу для меня прошли как праздничные дни :D
В субботу мы с сестрой бесились, снимали видео, устроили небольшую фотосессию и многое другое.
А в субботу мы поехали в мегу, а вечером я сидела и обрабатывала видео с дня рождения.
В прочем вы его сможете посмотреть под подробнее :)
А так же еще несколько фотографий с фотосессии)

 xo xo love my readers**



Понравилось!?))

2 комментария:

  1. поздравляю с прошедшим.желаю много радости,везенья,любви,удачи,настоящей любви и что бы солнышко всегда светило не только за окном ,но и у тебя на душе!!!
    получается ты тоже зимняя?стрелец?значит не просто так ми на одной волне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах,спасибо,мне приятно^^
      Нет,я не стрелец :DD
      Я скорпион,давнее видео,просто недавно его загрузила и обработала.
      4 ноября день рождения у меня,но все равно огромное спасибо))

      Удалить