четверг, 27 декабря 2012 г.

i want it all... yeahhhh

Я так давно не писала, но есть один плюс - есть,что рассказать.
И к тому же есть много фотографий.

Вчера мы с классом справляли новый год. Наша тема: Hard rock.
Все оделись правдоподобно, и выступили мы хорошо, увы заняли последнее место,
Но жюри просто не понимают этот стиль -.-
После концерта было чаепитие, а потом весь 8а(то есть мой класс) играли в догонялки по всей школе.
Было так весело. Самый задаваемый вопрос на тот момент "Кто галя?"
Просто странствовать по пустой школе - круто :D

А так же сегодня был просмотр. Я волновалась, но не сильно.
Ночью рисовала темную постановку, не выспалась и не дорисовала, но зато не пустая работа.
Не дорисовано у меня только живопись, после каникул сказали сдать,
А так я отличница в художки факкк еее я смоглаааа 
 
Мою работу послали на выставку.
Мне аж самой эта работа нравится.
Чисто моя фантазия,моя задумка,детство рулит :D
Особенно нежность этой работы прям аррр.
 ---------------------------------->
 нажмитекартинкаоченьбольшаяоп


Мой insagram: stasiasl
Заходите если не лень :DD
Под подробнее будут множество фотографий с НГ и т.д.
Скоро новый год^^

xo xo love my readers**










 А теперь фотографии с телефона :DD







2 комментария: