среда, 16 января 2013 г.

16.01 sad :(

День, Ночь - Боль, Страх
Ты живёшь в клетке,
Но мир в твоих руках...(Нервы)
  
Все так странно...резкие перепады в настроениях,  
Психую сильно -.-
Как хочу уже выходные,каникулы,лето...
Школа просто все выбивает. Я не высыпаюсь, усталасть из-за уроков и прочее.
Хотя все-таки мне нравится находиться в школе, слушать какие-то  
Интересные предметы, странствовать по школе, общаться с одноклассниками, 
Хоть они и не самые лучшие, но я думаю сойдет.
  
Уже несколько раз ссорилась с Юлей...
И самое ужасное, это нелепые ссоры, которые портят мое настроение 
До не возможности :( 
Целыми днями слушаю музыку в наушниках.
И каждый день слышу "Наушники вредны. Не делай уроки с музыкой. Перестань слушать".         
 
Опять начала смотреть Сверхъестественное.
Мне нравится, все шутки Дина и Сэма. Просто прелесть.
 
На новогодних каникулах досмотрела Сплетницу.
По мне так очень жаль, что закончилось и все такое.
Но если бы пошел еще один сезон и они бы опять все растягивали.   
Я считаю, что самые шикарные сезоны- это 1, 2, 3, 6. 
Все и не надо было ничего тянуть, сразу бы к делу.
Но нет нужно что-то замутить домутить.
Ну зато каждый сезон я трепетно наслаждалась Эдом Вествиком^^
 
"Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты."
  
instagram: stasiasl
twitter: stasiasl
  
что-то блог издевается...буквы и строчки шалят.
завтра исправлю.
  
xo xo love my readers**   
 
 

7 комментариев:

  1. Не грусти! Жизнь, как зебра, за плохим всегда будет хорошее)
    Кстати, красивый маникюр у тебя на первой фотке!)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Уруруру ^^ Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  3. Все в любом случае будет хорошо!
    Приятно читать твой блог^^

    ОтветитьУдалить
  4. ой, перепады настроения..мда..понимаю тебя

    люблю нервы)
    и Чака* арарар*

    ОтветитьУдалить