понедельник, 21 января 2013 г.

19-21.01 so cute

Don't make me sad

 Don't make me cry

Sometimes love is not enough

And the road gets tough

I don't know why
Все улучшилось, я уже вполне спокойна и весела.
И выходные хорошо провела, только вот не выспалась)
Каждый день слушаю музыку, только она теперь не меняет мое настроение)

В субботу я ходила в музей, так как начинается конкурс и я в нем участвую.
Выбрали наш класс.
И поэтому желающие ходят в музей.
Было нормально, даже интересно, но жутко устали ноги,
Ведь мы шли туда пешком,еще и там стояли долго.
В 5 часов я пошла в гости и мы были заняты просмотром "Сверхъестественное".
В общем было круто :)

В воскресенье была фотосессия, которая мне очень нравится.
Надеюсь, вам тоже)
Под подробнее будут все фотографии.
Photographer: Kate Ovcharenko

"Можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь."

instagram: stasiasl
twitter: stasiasl

xo xo love my readers**















5 комментариев:

  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог, подписывайтесь, оставляйте отзывы и зовите друзей :)
    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. божечки, какая же ты милая*

    ОтветитьУдалить