среда, 6 февраля 2013 г.

06.02 Все сразу :3

Проходят дня, летят месяца, а я даже не пишу в блоге.
Простите,сладики мои, я исправлюсь...
Главное чтобы в моей жизни хоть что-то интересное происходило.

Все дни почти однообразны...ничего не отличает день от другого.
Виновата в прочем я...надо больше ходить и гулять куда-нибудь.

В воскресенья был великолепный день. Я все-таки выбралась из дома.
По началу мой маршрут был в ближний для меня кинотеатр с подругой.
Но так как мы медленные,ну или просто не столь везучие,
Перед нами купили последние билеты.
И мы честно говоря, очень расстроились ведь было много надежд...
В быстром темпе мы начали смотреть в интернете,
Ближайший сеанс этого фильма в других кинотеатрах.
Конечно же выбрали,который далеко и до которого долго ехать.
Мы приехали туда в 14:20,а в 14:20 уже по идеи сеанс начинается.
Но мы все равно купили билеты(еще бы чуть чуть и нам бы не хватило денег на билет)

Фильм: Тепло наших тел.
По мне так вообще шикарный фильм.
Актер секси, сюжет интересен, и музыка офигенная :D
Еще там снялась актриса,которая участвовала в Топ модель по американски)
Я уже даже пересмотреть хочу.
Nicholas Hoult великолепно сыграл, я аж таю от него)

Ну и опять начались будни,и я никуда не выхожу,только если в художку,ну и школу..
Мне даже лень куда-либо выходить,потому что все о чем я думаю
Это спать,отдыхать.
 У меня уже ломка, я так хочу шоколад.
Почему я не тот человек, который даже при манту может все есть...
Уааа..

Начала смотреть сериал "Теория большого взрыва"
Великолепный сериал,смешные шутки и Шелдон просто няшка.
Забавный актер :DD
Просто в каждой серии множество хороших шуток.
И вовсе не негативный сериал, а радужный такой.
Мне интересно))
"Это чувство, когда сердце бешено бьется и вырывается из груди перед встречей с важным тебе человеком"

Добавляйтесь,любимые)
facebook: stasia ovcharenko
twitter: stasiasl
instagram: stasiasl

xo xo love my readers**
 

11 комментариев:

  1. А я сейчас смотрю сериал "Друзья". Реально подсела на него)) Смеюсь от души! Так настроение поднимает!

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от многих слышала,что "Друзья" очень хороший сериал, но сначала досмотрю "Теорию большого взрыва"))

      Удалить
  2. а я подсела на сериал НОВЕНЬКАЯ,просто прекрасный,советую!
    заходи
    http://cherry-valery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я доктора Хауса смотрю наконец.
    http://irenesappy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все говорят,что интересный,но я никак не доберусь до него, столько много интересных сериалов :D

      Удалить
  4. Сплетница ван лав)
    ну и Холм одного дерева)

    аааа, я так хочу пойти на этот фильм)
    я еще давно увидела в кинотеатре трейлер и просто схожу с ума**
    надо обязательно пойти*

    да...зимой все дни почти однообразные...а так хочется чего-то веселого, необычного...понимаю тебя..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже за 2012 год расширила свой круг сериалов) Сплетница,Милые обманщицы,Сверхъестественное, Теория большого взрыва :D
      И при том они все суперские и нельзя выделить что-то отдельно,потому что везде разный сюжет,который завораживает)

      Обязательно сходи, просто шикарнейший фильм.
      Уже терпеть не могу зиму, она слишком долгая :D

      Удалить
  5. a-a-a! Obojayu serial Big Bang Theory - edinstvenniy kotoriy inogda vse taki smotryu. Esli est' vozmojnost', to OBYAZATEL'NO rekomenduyu smotret' ego na angliyskom - tam ved' vsya fishka imenno v tom chto oni govoryat, kakie frazi ispol'zuyut i t.d. Ya smotrela kak-to rysskuyu versiyu, im ydaetsya menee 40% vsex prikolova i vsego yumora peredat'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, этот сериал просто вдохновляет сильно. Шутки и Шелдон просто прелесть.
      Но так как у меня знание в английском не очень, то я сначала посмотрю на русском, а потом возможно на английском)

      Удалить