воскресенье, 10 февраля 2013 г.

09-10.02 wonderful life

Хочется больше отдыха, больше свободных дней.
Высыпаться,ходить гулять, общаться.
Почему это так недосягаемо?
Неужели это случится лишь летом...

Вчера был день на ногах :D
Сначала как всегда школа, потом мы с подругой поехали в магазин.
Это было трудно осознать,что мы вдвоем и  в меге.
Мы прошлись по многим магазинам, выбирали себе наряды и фотографировались.
В основном выбирали все похожее, а бывало, что и одинаково. 
Это было очень весело. Некоторые фотографии под подробнее)
Мы купили одинаковые легинсы и дружеские кулончики инь и янь.
С нами пытались познакомиться две странные компании...
Первая компания меня вообще смутила, они еще пытались за нами ходить.
В 7 часов вечера мы решили уже уехать, а для этого нам нужно 
Было ждать автобус.
Ммм, ждали мы больше часа при том я не преувеличиваю.
Просто ни одного автобуса,ни одного *о*
Уже было жутко темно, телефон у меня разрядился до конца, 
То есть только Юлин телефон оставлял какие-то надежды.
Потом все-таки нас забрала ее сестра, но мы и ее ждали.
Хотя я была даже не против, лучше чем продолжать ждать автобус.
Сидели в меге и отогревались.
Приехав домой, я была просто счастлива, что я дома.
Это великолепное чувство...

Сегодня день relax, проснулась я пол второго, а потом позавтракав,
Села смотреть "Три метра над уровнем неба я тебя хочу".
Даже не считая того, что я его смотрела уже,
Я все равно плакала.
Сейчас я все еще хочу лежать, но походу мне уроки надо делать,увы...
Как же я хочу карантин, просто потому, что я устала от школы.
Просто надоела...

Как же я люблю все нежные и спокойные английские песни,
Которые можно слушать на повторе и не уставать от них.
"Самый страшный враг – это сомнение из-за него мы теряем то, что могли бы получить,но даже не попробовали."
facebook: stasia ovcharenko
twitter: stasiasl
instagram: stasiasl

xo xo love my readers**






2 комментария:

  1. Kak zdorovo imet' podrygy, s kotoroy mojno vot tak podorvat'sya po magazinam;-) a shkola rano ili pozdno zakonchitsya, tak chto ne perejivay!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах,согласна, это очень весело находиться в магазине с подругой)
      Хорошо) Но все равно она стоит в кишках :D

      Удалить