четверг, 14 февраля 2013 г.

14.02 Valentine

Все быстрее и быстрее этот праздник теряет свой смысл.
Но я все равно поздравляю вас 
С днем Святого Валентина *-*
Надеюсь,хоть у вас этот праздник прошел по особенному.

Начнем с того, что меня просто раздражает эта школьная показуха.
По идеи сейчас всю неделю идет конкурс "Учитель года".
И естественно он проходит у нас в школе.
И поэтому мы обязаны носить парадную, именно парадную форму.
Только белый вверх и черный низ.
Еще нельзя гулять по школе и даже в столовой картины повешали,
Я уверенна, как только закончится конкурс их снимут

Сегодня у нас был открытый урок по информатики.
Мы заранее изучили эту тему, чтобы "мы не были тупыми"...
От учителя пахла валерьянкой, он явно перенервничал,
Хотя ему было нечему волноваться, ведь нас предупредили,
Чтобы мы сидели тихо как мышки.
И когда я сидела на уроке, мне хотелось невероятно смеяться.
Одноклассница уронила мышку, я еле как смех удерживала :D
В общем странно, но урок был интересным.

Ах,да сегодня же день святого валентина.
Ничего особого в этот день не произошло.
Валентинки? Пхах, я не одну не получила и даже не расстраиваюсь. 
В художке я ходила с Юлей в крыльях :D
Ну в прочем скучноватый день.

А так же я смонтировала новое видео про каникулы.
NJ production Holiday.
Надеюсь вам понравится.
Под подробнее)

А музыка каждый день успокаивает, просто с ней легче.
Она скрашивает мои вечера... 
"когда ждешь какого-то момента
или встречи с человеком,
хочется жить быстрее."

xo xo love my readers** 











Комментариев нет:

Отправить комментарий