суббота, 23 февраля 2013 г.

23.02 lovely

Ну и как объяснить, что порой очень трудно дышать…
И что ночью истошно, как маленькой хочется плакать…
От того, что чертовски устала… устала терять
И что нет больше сил и желания всё это прятать…

Бурные дни.
Неделя прошла незаметно.
В школе дни были сокращены, и слава богу..
Была маршировка.Ох как я ее не люблю.
Хотя мы повеселились на славу.
Мы репетировали лишь один раз и на нас орал и физрук, и классная.
Я лишь боялась повернуться не правильно вправо,то влево.
Но вроде не промахнулась :D
Самое странное,когда мы только начали шагать я сразу же начала смеяться.
Просто безудержный смех переполнял меня.
И на удивлению всех мы заняли второе место.

Казалось бы наконец-то два выходных.
Но нужно готовиться к дню рождению сестры.
Сегодня я погорячилась,когда согласилась поехать по магазинам.
Но мне нужно было кое-что докупить..
И поэтому весь день я ходила по супермаркетам.
И жутко устала.

Еще я успела поссориться с Юлей.
И я тут вообще не при чем, мне просто обидно.
Я просто ненавижу с кем-то ссориться,
В любом случае чувствую себя виноватой,эхх

Я так была бы рада прямо сейчас отправить фотографии подарка,
Но увы тут маленькая прослежка и мой блог читает именинница.
Так что все будет потом.
А завтра (24.02)не забудьте ее поздравить, я думаю ей будет очень приятно)
Именинница *-*

И по такому случаю я выставляю сюда видео с нами,
В правду я просто его забыла в блог выставить раньше,
Поэтому пользуюсь шансом.
Приятного просмотра. Видео под подробнее) 
"цените то, что имеете, пока не поздно."

 facebook: stasia ovcharenko
twitter: stasiasl
instagram: stasiasl

xo xo love my readers**







http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Uh5HlGSLNZE -Видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий