суббота, 2 марта 2013 г.

01-02.03 without you

Мы опять хотим все сразу и немедленно. 
Может быть, поэтому у нас иногда и не получается
 – мы не умеем потерпеть.

У меня со среды начался карантин. Со одной стороны это круто,
С другой много заданий,которые я все еще не узнала.
Зато я каждый день высыпаюсь, кручу обруч,учусь рисовать лицо людей.
Это вполне интересные занятия.

А дни так быстро летят, это как-то странно...
А я уже хочу сухой асфальт, надоел снег.
В моем городе вообще невыносимо холодно и  невероятный ветер.
Каждый раз, когда я выхожу на улицу меня чуть ветер не уносит..
А вообще если подумать,то если все так быстро идет, то и лето скоро,
А потом опять сентябрь.
Как-то бессмысленно летят года, хоть что-то произошло вначале этого года.
В голову ничего не приходит,а это плохо.

Я прошла во второй тур по полиглоту по немецкому
И вчера я его писала.
Там нужно было прослушать три текста.
Один я тупо прослушала, потому что это я...и когда я слышала "zwei(2),drei(3)"
Я уже думала переходить на другие тексты, хотя продолжался все еще первый.
В итогу я тупо наугад все поставила в первом тексте, впрочем как и во втором и третьем.
И еще одно задание было, там нужно выбрать правильный ответ.
И я выбирала по рифме, по звучанию и по смыслу букв
(то есть если тут было a,то в других будет b,b :D)
Посмотрим,что выйдет из этого.
Очень жаль,что если я даже учу немецкий третий год,
Я все равно его толком и не знаю. И сказать ничего не смогу...

Еще вчера ко мне пришла Юля.
Я ей показала сериал "Теория большого взрыва".
Ей понравилось ^-^ Но на третью серию она не согласилась :D
Потом пришла сестра и мы решили устроить фотосессию.
Долго выбирали макияж, да и наряды одинаковые трудно было найти в моей гардеробе,
Но все таки нашли же что-то)
Получилось очень весело и снимки такие прелестные, ведь мы там вместе)
Все фотографии под подробнее.
"У каждого из нас есть человек, которого мы готовы ждать год, два года.
да даже всю жизнь - знаете, не такой уж это и бред."

xo xo love my readers**












Комментариев нет:

Отправить комментарий