понедельник, 11 марта 2013 г.

09-11.03. Spring day *-*

Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, 
сохрани меня в своем сердце, и я буду там навеки.

Ну вот и кончился карантин, в правду это мне не столь заметно пока..
Потому что в четверг был сокращен учебный день, в пятницу мы не учились,
А в субботу я и вовсе не пошла в школу.
Эти дни вообще такие праздничные, хотя уже понедельник тяжелее ...

Я сменила дизайн, все-таки уже весна наступила, хотя  на улице по прежнему холодно.
Но я создам эту теплую атмосферу здесь)

В субботу у меня был очень насыщенный день,несмотря на то что я не 
Пошла в школу. Зато я хоть как-то выспалась.
Сначала была фотосессия на улице.
Она лишь была трудной тем,что нужно было снимать куртку,
А на улице было как назло холодно,хотя не столь холодно,
Как сильный ветер нас пугал.
Это тот самый странный момент,когда боишься заболеть восполнением легких.
И все равно продолжаешь позировать на свой риск.
Это того стоило. И фотографии получились оригинальные.
Отделалась я лишь насморком, так что все хорошо :)
Фотографии будут под подробнее))

Потом мы пошли в кино с подругой.
Фильм: Оз:Великий и Ужасный.
Еще бы чуть-чуть и мы бы не попали на фильм.
Мы купили самые последние билеты.Последний ряд в самом углу.
Неудобств не было на удивление. Все было хорошо видно.

Оставшийся день я провела в просмотре сериала "Теория большого взрыва" 
Мы уже с сестрой на 5 сезоне, даже печально осознавать, что остался один сезон.
На самом деле шикарный сериал. Просто вдохновляющий и
Поднимающий настроение.

Воскресение я провела в магазине.
Купили летние босоножки. Я прям так рада*-*
"даже если бы нам стёрли память,я бы находил тебя снова и снова,чтобы остаться." Вечное сияние чистого разума.


xo xo love my readers**











5 комментариев: