воскресенье, 17 марта 2013 г.

17.03 pretty spring

Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Каким бы ни был наш последующий шаг, он нужен для того, чтобы достичь того места, куда мы выбрали путь.

Как ни странно я жду каникулы, летние, да и весенние.
Просто потому что надоела школа, и я хочу отдохнуть от всего.
Хотя это плохо,ведь я только недавно с карантина вообще пришла в школу.
Но терпеть этот каждый натянутый день в школе -ужасно.
Хотя что-то меня тянет туда и я не затрудняясь могу ответить,
Но не вижу нужды говорить это...

Вчера и сегодня я смотрела душевные фильмы.
Фильм: Сейчас самое время.
Шикарный фильм. После него задумываешься о жизни.
Что ей нужно дорожить,что не каждый может насладиться сладостными 
Моментами в своей жизни.
Я рыдала как могла,честно.
Главная героиня очень хорошо подошла под ее роль.
А Кая Скоделарио просто украсила этот фильм)

А сегодня.
Фильм: Хорошо быть тихоней.
Хороший фильм и опять главные герои офигенные.
Эмма Уотсон - это редкость :D
А сам фильм мне показался странным,хотя интересным.
Весь просмотр я думала,что в конце произойдет что-то плохое,
Но я ошиблась, я сильно пессимистична походу.

Еще сегодня после школы я с сестрой пошла в ТинТо-кофейня.
Мы заказала как обычно, какао с эклером.
А потом пошли фотографироваться.
На этот раз на улице было потеплее, чем тогда.
И поэтому эти фотографии просто для души,наверное :)
Фотографии как всегда под подробнее)
"фотографии — это свидетельство о том, что мы жили."
twitter: stasiasl
instagram: stasiasl

xo xo love my readers**








7 комментариев:

  1. Просмотренные тобой фильмы также зацепили и меня своей необычностью и легкостью. Они такие непринужденные, но в них глубокий и замысловатый смысл! Мне они тоже пришлись по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень мило)
      Побольше бы таких хороших фильмом снимали))

      Удалить
  2. Ты очень красивая! Такая естественная)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне очень приятно *-*

      Зайду посмотрю)

      Удалить
  3. You look just lovely dear<3 I just came across your blog and I'm your newest follower :) Would you mind checking out our blog and (if you like) following back via GFC and Bloglovin'? We also have a giveaway going on right now! xx

    Blog: sixthtractate.blogspot.com

    Enter our current Giveaway!

    ОтветитьУдалить