пятница, 29 марта 2013 г.

25-29.03 Holiday

Как быстро все происходит. Особенно меня убивает то, как люди легко, абсолютно как будто бы ничего и не было вычеркивают людей из жизни.

Уже начались эти долгожданные каникулы.
А мне то что.
Последнюю неделю в школу я не ходила, так как сильно заболела.
И не могла встать с кровати 5 дней с температурой.
В субботу мне уже стало лучше.
Я даже не знаю, как я закончила четверть, то ли я все-таки хорошистка,
То ли стала троечницей. Увы и ах.
Все из-за химии, будем надеяться,что у учительнице есть сердце.
Вправду я не верю, что это так.

В последнее время смотрю много фильмов.
Посмотрела: Рассвет.Часть 2, Мой парень ангел, С новым годом, мамы, Первый раз,Домашняя работа,Джунгли.
Все они по-своему интересны, некоторые даже очень.

Каникулы я даже и не чувствую, потому что погода вообще отвратная.
Точнее солнце и небо все как надо, а вот лужи и этот талый снег меня выбешивает.
Я тупо сижу дома из-за этого. И только, если на машине куда-то с мамой.
Хочется гулять, а даже негде. Это очень ужасно.
Я бы была счастлива,если бы в Питере жила.

Во вторник и в среду,и сегодня ходила в художку.
Почти все закончила, осталось композицией заняться.
Главное не оставлять на потом, потому что я же знаю себя.
Потом я даже и не сделаю.
Эти дни такие странные, просто  все надоело, очень.
Вчера ходила в свою любимую кофейню -Тинто.
Заказала шоколадную фантазию( шоколад,кофе,взбитые сливки).
Честно, вкус был не очень у этого напитка. Все наверное портило кофе.
Кофе имело свою горчинку, а сахар добавлять, когда шоколад сам по себе сладкий.
В общем не очень.
И еще заказала банановый сплит. Очень вкусный десерт.
(горячий шоколад на дне, мороженое,бананы и взбитые сливки и ягодка.)

Как-то на днях я отрывалась на одном сайте datametr.ru
И мне так подняло настроение я задавала самые смешные вопросы,
Ну и не смешные.
Ужасно когда выпадало "никогда". Как-то обидно становилось
В общем эти дни прошли быстро и скучно.
И это меня вообще не радует.
Скорее бы лето.Просто хочу моральный отдых,
Хотя я уже боюсь, что и лето пройдет скучно.
"В последние месяцы депрессия сделалась моим нормальным состоянием."

xo xo love my readers**

5 комментариев: