понедельник, 1 апреля 2013 г.

01.04 New look :3

сейчас больше всего хочу
теплых летних вечеров.

Новая фотосессия.
Просто я решила взять и сфотографироваться,
Потому что захотела душа.

И честно не хочу я ничего писать про эти два дня.
Все странно запутанно.
И 1 апреля вовсе не отличается от других дней.
Но зато я вас порадую фотографиями :3
instagram: stasiasl
twitter: stasiasl

xo xo love my readers**













А эта фотография нравится лишь из-за моих глаз *-*
А тут меня просто накрыло :D

10 комментариев:

  1. Красавица! Макияж и маникюр просто бомбический!!!

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится этот ядерный маникюр :3

      Удалить
  2. nice blog, we follow you already, just take a look to our blog. www.hauntingdresses.com

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные фотки)
    у тебя очень красивые черты лица, милашечка*
    и качество отменное
    Ника

    ОтветитьУдалить