суббота, 20 апреля 2013 г.

20.04 hoping for happiness

Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. 
Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх.

Это будет весьма короткий пост.
Я выставлю два своих рисунка и новое видео,ну и немного скажу.

У меня началась всемирная депрессия, просто потому что все мои мечты
И надежды резко перестали иметь смысл.
И тут уже не знаю я ли виновата или кто-то еще.
Потому что я могла вполне и раньше что-нибудь сделать,
Чтобы осуществить эти надежды,
Но я себе вбила в голову, что сделаю я это весной,а сейчас оказалось поздно.
Это так больно.
Теперь я не контролирую свое настроение,
Оно само по себе меняется ,когда я дома, автоматически плохо.
Не буду больше о плохом, не хочу вас расстраивать.

Два рисунка и видео под подробнее.
И еще скоро будет пост про концерт Ивана Дорна,на который я ходила.
Просто жду все фотографии с концерта.

"Иногда нужно идти вперед, оставляя в прошлом людей, пусть даже тех, ради которых ты когда-то жил."

xo xo love my readers**





Это моя живопись,одна из работ,которую я недавно закончила.
Сначала я ее потеряла,а потом нашла изогнутую в гармошку,
Но я взяла этот рисунок домой,положила все энциклопедии на него 
И стояла на них несколько минут.
И наследующей день выпрямился)
А эта та самая зебра, о которой я говорила летом.
Если подумать,то я рисовала его в целом 2 недели,
Но растянула почти на целый год.
То есть когда я достала рисунок,два дня назад, 
Там нужно было только зубы покрасить.
В любом случае я дорисовала :D

 
Если видео не показывает,то откройте эту ссылку на него в youtube
https://www.youtube.com/watch?v=VHI3-9NF4zM
А это и видео с моей любимой сестренкой :*

4 комментария:

  1. Потрясающая цитата под фотографией, настолько она правдива!
    Давно хотела написать: у тебя очень привлекательные черты лица, хоть они и не обычные, но ты безумно симпатичная! Фотографии всегда радуют :) Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. ты безумно классные цитаты подбираешь, очень нравятся, при чем всегда!
    ты не грусти, я тебя понимаю, у самой сейчас настроение меняется каждую минуту..такая печаль..
    ну ты как всегда прекрасна на фото)
    и рисунки отличные*
    Ника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, всегда трепетно отношусь к подбиранию цитат)
      Согласна, это ,наверное, весеннее обострение :)
      Спасибо,приятно очень *-*

      Удалить