среда, 1 мая 2013 г.

14.04 Концерт Ивана Дорна

Человек живет на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий, 
и только на двадцать пять — исходя из фактов; в этом его сила и его слабость.

Как я и обещала, я пишу про концерт Ивана Дорна.
Мы сидели за столиком на балкончике, 
Мы выбрали места так хорошо,что просто можно было голову направить вниз
И мы напрямик могли увидеть его.
Когда мы пришли, меня охватило такое удивительное чувство,
Я ,конечно, не такая прям фанатка, что голову сносит.
Мне просто нравится его песни и симпатична его внешность.
Мы уже сидели там с 19:00, но он вышел лишь в 20:00.
 Когда он вышел, публика сразу же зарядилась,
он начал офигенно петь и шикарно танцевать.
Как будто его накрыло, просто я была в восторге от него.
Почти все первые песни я не знала, хотя публика внизу с легкостью подпевала.
Но вот в середине пошли прелестные песни "Лова лова","Ненавижу","Синими,белыми красками".
И под конец он оставил "Не надо стесняться".

Это был мой первый концерт, и я просто была счастлива,что попала на него.
Он зарядил всех позитивным настроением.
Когда  уже концерт кончился, мы все вызывали его на бис 3 раза.
И в конце он уже пел не свои песни, но все же у него круто получилось.
К примеру "Sweet dreams".

Ходила я на этот концерт с подругой,с сестрой подруги и со своей pretty mother :)
В общем,я очень довольна концертом.
Остальные фотографии и пару видео с Дорном под подробнее .

xo xo love my readers** 
И опять у меня что-то с блогом-.-

























 

4 комментария:

  1. You have an amazing blog!
    I´m following you and maybe if you want, you could visit my blog too, and if you like it, you can follow me back!

    www.lovethisthread.com

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, мы его обожаем!
    он такой классный)
    хотелось бы сходить на его концерт..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)
      Вы обязана попасть на его концерт. Когда он у нас выступал,он прям выложился на полную, я прям так счастлива была,что побывала на концерте)

      Удалить