вторник, 28 мая 2013 г.

Lovely Family, lovely day

Пока мы молоды, мы должны вооружиться зубной щеткой и отправиться туда, куда глаза глядят. смеяться, совершать безумные поступки, рыдать, идти против системы, читать столько, сколько, кажется, не вместится в голову, любить, что есть сил, чувствовать. просто жить.

Меня убивает моя лень, я просто долго не могла взять себя в руки и написать в блог,
Хотя по сути я вовсе не занята.И к тому же есть что сказать.
Я сдала экзамен по английскому на 4, и меня это устраивает,
Но я все равно знаю,что завалила часть с косвенной речью.
Буду исправляться.

В школе уже выставили оценки,но мы все равно должны ходить,
Но я люблю рисковать и я не хожу туда.
Закончила я хорошо. Ни одной тройки, и слава богу!
Я теперь свободна и могу отдыхать.
Но есть маленькое НО!
В пятницу просмотр в художке, и много работ не доделаны.
Стараюсь каждый день рисовать, а самое обидное,когда на улице тепло,
А нужно рисовать. И сидишь и таишь на солнце за столом с кисточкой в руках.

В субботу у нас был семейный день. Точнее мы гуляли всей семьей.
Это было мило и забавно. Сначала мы поехали фотографироваться в старый город,
Потом к музею, а вечер решили скрасить хорошей едой.
Мы пошли в Travelers coffee в 23:34. И скажу там было очень вкусно.
Я заказала:
Карамельный мокко;
Состав: Эспрессо, топпинг «Карамельный», молоко, 
взбитые сливки, шоколадная крошка.
Лазанья;
 Чизкейк "Клубничный вихрь" 
Нежная масса на основе классического сливочного сыра со
вкусом ароматной клубники, сливок. 






Столько ярких фотографий после этого дня. Так хочется,чтобы таких дней было больше.
И скажу одной у меня очень много планов на лето.
Потому что я хочу, чтобы это лето было незабываемым.
Фотографии, как всегда по подробнее)
 Чтобы жить полной жизнью, надо находиться в постоянном движении, и только тогда один день не будет похож на другой.

xo xo love my readers**










Комментариев нет:

Отправить комментарий