понедельник, 3 июня 2013 г.

Plan for the summer

Я хочу,чтобы это лето было незабываемым. 
Чтобы я все успела и хорошо отдохнула,поэтому я хочу составить план, который будет пополняться и естественно выполняться ;)
И в конце августе, я напишу, что я сделала из этого списка.



xo xo love my readers**  
План на лето

 
1. Дорисовать картину

2. Сшить игрушку
3. Сделать новый чехол на телефон
4. Сделать своё утреннее фото
5. Провести весь день вместе с лучшими друзьями
 
6. Сделать на стене панно из фотографий 
7. Посмотреть свой самый любимый фильм.
8. Пересмотреть Gossip Girl
9. Сделать фото-отчёт этого дня
10. Нарисовать то, что первое приходит в голову

11. Снять видео с друзьями
12. Заговорить на улице с незнакомцем
13. Купить мыльные пузыри, и пускать их на улице
14. Провести много времени с семьей
15. Съездить в другой город
16. Сделать необыкновенный маникюр
17. Приготовить завтрак для своей семьи
18. Написать письмо себе в будущее

19. Прогулка в кино с друзьями
20. Не спать всю ночь
21. Улыбаться прохожим
22. Сделать подарки своим близким
23. Устроить пикник с друзьями

24. Купить школьную форму
...
 Так же вы можете предложить,что еще можно сделать, потому что очень трудно написать все то,что хочется. Некоторое даже забывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий