суббота, 15 июня 2013 г.

Five days. Cute days.

Из всякого трудного положения сейчас же выйдешь, если только вспомнишь, что 
живешь не телом, а душою, вспомнишь, что в тебе есть то, что сильнее всего на свете. 

Мне очень жаль, что я такая ленивая, ведь столько произошло,
А я не писала, хотя не была столь занята.
И поэтому в этом посте, будет рассказано о 5 днях. Естественно с фотографиями.
Так что смело нажимаем подробнее и читаем :)

Вообще нужно учиться писать вовремя. Но зато этот пост будет переполнен 
Яркими фотографиями и милыми историями))
Так что есть всегда плюсы.
Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале. 

twitter: stasiasl
instagram: stasiasl

xo xo love my readers**







В начале расскажу про просмотр. Тот важный момент в моей жизни.
На мое удивление я все успела.
Весь день перед просмотром я рисовала. Легла я в час ночи.
Проснулась в 7 нарисовала рисунок и пошла дальше спать.
А потом я прослушала свой будильник,который был на 9, встала в 11.
Я была зла на весь мир,потому что это было важно закончить все.
Я никогда не успевала этого,но в 3 классе это обязательно. 
В общем, я закончила все рисовать за 5 минут до выхода.
Когда начался просмотр, оказывается нас спрашивали разные вопросы по работам,
Пуская лишь одного человека к своим рисункам,которые висят на стене.
Притом присутствовали все учителя. 9 человек.
Вообще я была спокойна и все было все хорошо,пока я не зашла на эту официальную часть.
Одна учительница меня решила завалить,ну я пыталась что-то ответить улыбалась,
А когда вышла, я еще не знала результатов, я психонула, заплакала и решила,
Если будут плохие оценки,уйду к черту из этой художки.
Вот такие вот психи могут случаться у меня, не высыпаясь.
А потом объявили,что у меня по композиции, по батику, по живописи, по рисунку 5.
Я была счастлива вот честно.








А теперь 1 июня. Как вы знаете это день защиты детей.
И мой город не обошел этот праздник стороной.
Был парад мыльных пузырей + выступление и поход по городу большой толпой.
Было очень много людей. Мы ходили с сестрой и дули мыльные пузыри,
Это было очень забавно. Мыльные пузыри раздавались бесплатно.
После этого похода мы пошли в кафе ТинТо.
И очень мило перекусили.
Я попробовала Bubble Tea, и мне очень понравилось.
Теперь каждую жаркую погоду, я забегаю и покупаю клубничный :)



Если не видно,то в центре сидит ребенок


Следующий день о котором я хочу рассказать, это поездка за город с семьей.
Мы очень долго собирались, но все же мы поехали.
Было +23 градуса и должен был быть дождь.
Но его не было, а вместо него был сильный ветер.
Поэтому было очень трудно просто так сидеть и загорать,
Но я все равно одела на верх купальник, потому что я хочу загореть.
И плюс мошкара издевалась, искусала мою собаку,
Потом я взяла Эмили,завернула в одеяльце и танцевала с ней, чтобы нас не кусал.
Помогло. А вообще день был шикарным. 

Вчера мы с Катей решили пойти погулять.
Погода была пасмурной и очень была страшно,что начнется дождь.
Сначала мы фотографировались, а потом пошли в книжный.
Когда мы выходили уже с книжного начинался дождь,
А так как мы были в шортах, майках и на каблуках.
Мы забежали в художественный магазин.
Все планы рухнули. И мы 20 минут ждали папу,
Потому что дождь не прекращался.
Когда он приехал,нужно было еще какую-то дистанцию пробежать до машины.
В общем мои ноги безумно устали.
И через два часа, тучи ушли,дождь прошел и появилось солнце, прям на зло нам.
Но мы не теряя времени, решили смотреть Сплетницу, мы ее пересматриваем.
И скажу половину я не помню, хотя все равно чертами все знакомо.



А сегодня я гуляла с Дашей и Асей. В общем было весело.
Но погода шалит и на улице жутко холодно.
Сначала мы сидели в кафе, а потом пошли шататься в атриум кино.
Просто перемещались с одного помещения в другое, потому что ветер жуткий.
Нам пришло в голову купить попкорн.
И скинулись все мелочью. Лишь одна мелочь. 
И безумно смеялись,пока продавец считала.


Лето проходит весело, просто нужно часто гулять и все будет отлично.
 Буду не забывать писать.


Спасибо что прочитали весь пост :))
Фотограф: Катя

2 комментария:

  1. Привет! Я номинировала тебя в The Leibster Blog Award!
    http://glossy13.blogspot.ru/2013/06/the-leibster-blog-award-my-new-video.html

    ОтветитьУдалить